Маркетолог-аналитик

Категория обучения:
Маркетолог-аналитик
Длительность курса:
0.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Узнаете, как управлять эффективностью рекламы с помощью данных. Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, работать с Excel, Python и Power BI. Автоматизируете рутинные процессы и станете востребованным специалистом.
Описание курса:
  • Анализировать рекламные каналы

Узнаете, какие метрики помогут оценить эффективность маркетинга. Научитесь получать данные из рекламных кабинетов.

  • Проводить A/B-тесты

Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их. Сможете определять самые эффективные рекламные креативы и таргетинги.

  • Настраивать сквозную аналитику

Научитесь анализировать ассортимент и клиентскую базу. Сможете интегрировать веб-аналитику с CRM и давать рекомендации по распределению бюджета.

  • Использовать инструменты для анализа данных

Научитесь решать бизнес-задачи с помощью Excel, Python и Power BI. Освоите SQL для быстрого сведения и обработки данных.

  • Визуализировать данные

Поймёте, как создавать отчёты в виде понятных графиков. Сможете наглядно демонстрировать результаты работы руководству.

-45%
802 610 KZT
441 435 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего
Профессия 1С-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Получения практических знаний обо всех этапах работы по внедрению современных учетных систем на базе 1С:Предприятие 8 и испытать свои силы в нескольких проектных ролях разного уровня сложности.
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймёте, как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Сегментирование аналитики данных помогает найти ответы на многие вопросы и понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.
KPI и аналитика для интернет-магазинов
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг – с аналитики. На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике.

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.