Узнаете, какие метрики помогут оценить эффективность маркетинга. Научитесь получать данные из рекламных кабинетов.
Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их. Сможете определять самые эффективные рекламные креативы и таргетинги.
Научитесь анализировать ассортимент и клиентскую базу. Сможете интегрировать веб-аналитику с CRM и давать рекомендации по распределению бюджета.
Научитесь решать бизнес-задачи с помощью Excel, Python и Power BI. Освоите SQL для быстрого сведения и обработки данных.
Поймёте, как создавать отчёты в виде понятных графиков. Сможете наглядно демонстрировать результаты работы руководству.
Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:
Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.