Основы статистики для продуктовой аналитики

Продажа курса завершена (в архиве)
Основы статистики для продуктовой аналитики
Длительность курса:
0.00
Формат курса:
Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Демокурс по продуктовой аналитике. Бесплатно пройдите три пробных занятия из курса «Продуктовая аналитика с нуля», чтобы прокачать знания в области анализа данных
Для кого подойдет курс:
  • Новичкам в сфере аналитики, которые хотят систематизировать свои знания
  • Маркетологам и продакт-менеджерам, которые хотят выстроить аналитические процессы в своих командах
  • Предпринимателям, которые хотят разобраться в том, чем аналитика может помочь их бизнесу
  • Специалистам смежных профессий, которые хотят расширить свои компетенции в работе с продуктовыми данными
Описание курса:

Результат обучения:

  • Узнаете, что такое статистическая оценка и доверительный интервал
  • Получите знания по обработке АБ-тестов
  • Научитесь сравнивать показатели до и после воздействия
  • Сможете оценить удобство обучения в Контур.Школе

Бесплатно

Онлайн-школа
СКБ «Контур» — онлайн-проект, предоставляющий услуги образования с 2010 года. Площадка имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. С каждым абитуриентом заключается персональный договор на обучение.
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Статистика для будущих аналитиков: как принимать решения на основе данных
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Знание статистики необходимо любому аналитику. Она помогает получить информацию о реальном состоянии компании, общей структуре рынка и возможных направлениях развития.
Продуктовый аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как развивать продукты с помощью аналитики. Научитесь использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом.
Основы аналитики 1C
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы познакомитесь с профессией аналитика: научитесь внедрять, сопровождать и администрировать системы на базе 1С:Предприятие и автоматизировать процессы.
Продуктовая аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научитесь анализировать метрики, чтобы быстро понять, как улучшить любой продукт. Узнаете, как проводить ­A/B-тестирование­, находить аномалии в данных и визуализировать результаты для заказчика.
Продуктовая аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Актуальные навыки, которые помогут начать и развиваться в профессии продуктового аналитика.
Основы продуктового дизайна: Figma
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научитесь собирать MVP, быстро собирать mock-up, проводить юзабилити-тестирование и работать с лучшим инструментом для работы над макетами: от основ до плагинов и анимации

Product-аналитик — это специалист, который проводит анализ взаимодействия пользователя с продуктом. Работа такого эксперта делиться на два этапа: сбор и интерпретация данных. Во время первого этапа product-аналитик собирает информацию о том, как часто используют продукт, какие функции являются самыми популярными и т.д. На этом этапе можно понять как функционирует продукт. Во время второго эксперт интерпретирует данные, то есть объясняет поведение пользователя.

На протяжении всей работы product-аналитик должен выполняет следующие функции:

  • автоматизация процесса сбора данных;
  • выявление факторов, влияющих на расстановку приоритетов в задачах;
  • проведение A/B-тестирования;
  • выявление путей для развития и факторов, которые ему мешают;
  • работа с инструментами метрики (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adjust и т.д);
  • исследование пользовательского опыта;
  • составление и проверка гипотезы по улучшению работы продукта.

Благодаря product-аналитикам удается привлечь новых и удержать уже существующих клиентов, оценить работу маркетинговой кампании, а также улучшить поведенческий фактор. Профессия подойдет тем, кто умеет работать с большим количеством информации и привык к достаточно монотонным, цикличным действиям.

Одним из преимуществ является невысокая конкуренция на российском рынке труда среди этих специалистов, поэтому платить работодатели готовы достойно. К тому же, перспективы для карьерного роста широкие: руководящая должность или открытие собственного дела.