Начинающим продуктовым аналитикам
Junior-продакт-менеджерам
Специалистам из сферы маркетинга, финансов и IT
Руководителям и предпринимателям
На курсе вы научитесь:
Поймёте, как выбрать подходящие метрики для анализа продукта. Освоите работу с пирамидой метрик.
Научитесь искать аномалии и тестировать гипотезы. Узнаете, как анализировать данные по продукту.Работать с инструментами аналитики.Освоите софт для быстрого сбора, анализа и визуализации данных.
Изучите алгоритм сборки дашборда. Научитесь визуализировать данные и сможете представлять их заказчику.
Узнаете, как тестировать гипотезы. Сможете интерпретировать полученные результаты.
Поймёте, как сформулировать ТЗ с заказчиком. Сможете предоставить ожидаемый результат.
Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:
Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.