Продуктовая аналитика

Категория обучения:
Продуктовая аналитика
Длительность курса:
4.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Научитесь анализировать метрики, чтобы быстро понять, как улучшить любой продукт. Узнаете, как проводить ­A/B-тестирование­, находить аномалии в данных и визуализировать результаты для заказчика. Сможете начать карьеру в востребованной сфере.
Для кого подойдет курс:

Начинающим продуктовым аналитикам

Junior-продакт-менеджерам

Специалистам из сферы маркетинга, финансов и IT

Руководителям и предпринимателям

Описание курса:

На курсе вы научитесь:

  • Анализировать продуктовые метрики

Поймёте, как выбрать подходящие метрики для анализа продукта. Освоите работу с пирамидой метрик.

  • Находить точки роста продукта

Научитесь искать аномалии и тестировать гипотезы. Узнаете, как анализировать данные по продукту.Работать с инструментами аналитики.Освоите софт для быстрого сбора, анализа и визуализации данных.

  • Строить аналитические дашборды

Изучите алгоритм сборки дашборда. Научитесь визуализировать данные и сможете представлять их заказчику.

  • Проводить A/B-тесты

Узнаете, как тестировать гипотезы. Сможете интерпретировать полученные результаты.

  • Брифовать заказчика

Поймёте, как сформулировать ТЗ с заказчиком. Сможете предоставить ожидаемый результат.

-45%
654 405 KZT
359 925 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Продуктовая аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Актуальные навыки, которые помогут начать и развиваться в профессии продуктового аналитика.
Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для начинающих аналитиков. Приобретите ценные навыки работы с данными, чтобы улучшать продукты и оптимизировать бизнес-процессы организации
Продуктовый аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как развивать продукты с помощью аналитики. Научитесь использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом.
Основы статистики для продуктовой аналитики
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Демокурс по продуктовой аналитике. Бесплатно пройдите три пробных занятия из курса «Продуктовая аналитика с нуля», чтобы прокачать знания в области анализа данных
Профессия UX-аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научитесь проводить UX-исследования, создавать прототипы интерфейсов и делать опыт пользователя лучше
Кредитный аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научим выявлять всю подноготную заёмщиков, разбирать по косточкам финансовое состояние компании и структурировать заемное финансирование

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.