Кратно увеличивай выручку с помощью анализа данных! Курс о работе отдела продаж, оценке его эффективности и аналитике продаж. Изучаем Data-driven подход к моделированию выручки, выстраиванию мотивации и KPI, оценке деятельности сотрудников. Разбираем рабочие кейсы с экспертами!
Описание курса:
Чему научитесь?
Определите, кто за что отвечает в отделах маркетинга и продаж на самом деле
Начнете использовать план продаж как ключевой инструмент в финансовом планировании бизнеса
Изучите основные методы планирования продаж
Научитесь использовать сценарный анализ в планировании продаж
Разработаете собственную материальную мотивацию отдела продаж: от оклада до премий
Научитесь калибровать бонусы и вознаграждать каждого члена команды по заслугам
Исправите следующие сбои в мотивации отдела продаж: «продам то, что проще, а не то, что надо», «лучшее выполнение плана — 101%» и «скидки всем и каждому»
Установите KPI для своего отдела продаж
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продажНаучитесь рассчитывать рентабельность продаж (ROS) и использовать ее как ключевую метрику работы отделаПоймете, как эффективно проверять работу продажников
Как управлять продажами. Создайте отдел мечты! Изучите продажи в B2C, B2B, B2G. Управляйте командой эффективно и развивайте своих менеджеров. Освойте маркетинговые инструменты и soft-skills управленца
Выйдите на маркетплейсы с Market Profi уже во время обучения. Освойте сервис аналитики MPStats, получите список полезных чатов и контактов. Изучите реальные кейсы и методы продвижения.
Как выстроить онлайн-переписку, чтобы продажи росли. Научитесь вести переписку с клиентом, чтобы она заканчивалась сделкой. Оцените, как изменятся продажи после корректировки диалога
Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.