SMM-профи с нуля

Категория обучения:
SMM-профи с нуля
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Получите практические навыки по продвижению брендов в соцсетях и работайте из любой точки мира
Для кого подойдет курс:
  • Новички в SMM
  • SMM-специалисты с опытом
  • Предприниматели
  • Узкопрофильные маркетологи
Описание курса:

Чему вы научитесь:

  • Разрабатывать SMM-концепцию. Поймете, как выбирать каналы, форматы и инструменты с учетом целевой аудитории.
  • Создавать контент. Научитесь писать тексты и отрисовывать макеты, которые привлекут нужную аудиторию.
  • Настраивать таргет. Создавать медиаплан, запускать рекламные кампании отслеживать их эффективность.
  • Анализировать результаты. Узнаете важные метрики эффективности контента, освоите инструменты и принципы аналитики в соцсетях.

Baza

  • 5 месяцев обучения
  • Помощь куратора на протяжении курса
  • Вечный доступ к курсу и его новым версиям
  • Менторы проверяют домашки
  • База знаний с шаблонами маркетолога

-40%
437 805 KZT
262 685 KZT

PRO

  • 8 месяцев обучения
  • Все опции тарифа BAZA
  • Карьерная консультация
  • 3 индивидуальные консультации с ментором по темам модуля
  • Блок «Карьера digital-директора»
  • Курс по нейросетям
  • Курс «Новая жизнь: без страхов и коучей»
  • Техническое собеседование c СМО или Head of SMM
  • Ревью CV

-40%
613 750 KZT
368 250 KZT

VIP

  • 12 месяцев обучения
  • Все опции тарифа PRO
  • 1 VIP-консультация с Head of SMM
  • 3 дополнительные индивидуальные консультации с ментором по темам модуля
  • Индивидуальный куратор для трекинга целей

-40%
1 022 915 KZT
613 750 KZT
Онлайн-школа
Академия маркетинга MAED (Marketing Education) - профессиональное и актуальное образование в области маркетинга. Онлайн-школа предлагает курсы как для новичков, так и для продвинутых маркетологов, а также курсы по работе с маркетплейсами. На 2023 год мы обучили и выпустили более 20 000 студентов. До 90% выпускников находят работу с помощью нашего центра карьеры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
TypeScript с нуля - полный курс и паттерны проектирования
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по современному TypeScript в 2022 году и ООП паттернам проектирования для создания поддерживаемых приложений
JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Базовый курс по современному JavaScript в 2023 году для начинающих. С нуля до проекта на реальных примерах и упражнениях
Docker + Ansible - с нуля, деплой и управление Swarm
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по работе с Docker, Docker Compose, Docker Swarm и Ansible на примере выкладки реального стека проекта
Профессия UX/UI-дизайнер с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Цель: овладеть инструментами UX/UI для проектирования удобных и эстетичных сайтов и приложений. Научиться анализировать поведение пользователей и освоить метрики для ослеживания улучшения продукта.
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.
Профессия Методист с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.

SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.

SMM-менеджер выполняет такие задачи:

— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.