SMM во ВКонтакте

Категория обучения:
SMM во ВКонтакте
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Полный практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте, запускать рекламные кампании и станете специалистом, который нужен современному бизнесу.
Для кого подойдет курс:
  • Новичков в онлайн-маркетинге
  • Маркетологов и PR-специалистов
  • Предпринимателей, владельцев бизнеса
  • Руководителей
Описание курса:

Чему вы научитесь:

  • Продвигаться в актуальной и стабильной социальной сети ВКонтакте с помощью создания контента и таргетированной рекламы.
  • Работать с приемами, которые не устареют через год. У вас будет пожизненный доступ к курсу и всем обновлениям.
  • Разрабатывать стратегию продвижения, контент-план и писать продающие тексты.
  • Правильно выбирать методы продвижения: от таргетированной рекламы до influence-маркетинга и работы с блогерами.
  • Создавать «живые» сообщества и постоянно вовлекать новых участников.
  • Измерять эффективность продвижения в соцсетях и готовить понятные отчеты.
-55%
289 650 KZT
130 335 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-платформа Eduson Academy начала работать в 2013 году и обучает студентов навыкам бизнеса. В арсенале образовательной площадки есть курсы для руководителей компаний, предпринимателей, директоров отделов, линейных специалистов.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Профессия Специалист по продвижению ВКонтакте
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь вести сообщества под ключ, создавать продающий контент и запускать эффективную таргетированную рекламу.
Smm
Продвижение ВКонтакте 2.0
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как превратить ВКонтакте в эффективный инструмент продаж. Научитесь оформлять сообщество, писать вовлекающие посты и запускать таргетированную рекламу.

SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.

SMM-менеджер выполняет такие задачи:

— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.