Режиссерам и продюсерам
Дизайнерам презентаций
Авторам текстов и гострайтерам
Вы научитесь
Попробуете придумывать концепции под разные ТЗ и форматы видео — всё как в условиях реального продакшна.
Узнаете, где эксперты индустрии находят самые удачные референсы. Поймёте, как раскрыть свою историю через них.
Научитесь верстать эффектные презентации, которые помогут погрузить заказчика в атмосферу проекта.
Сможете создавать структуру нарратива в тритменте, научитесь выдерживать баланс между визуалом и текстом.
Поймёте, как устроена индустрия видеопроизводства, сможете конструктивно общаться с режиссёром и продакшном.
Узнаете, на что обращают внимание заказчики и как лучше представить и продать свою концепцию.
Рекламная деятельность компании полностью лежит на менеджере, ответственным за данное направление деятельности. Чтобы грамотно и чётко выполнять свои обязанности он должен знать и уметь следующее:
знать цели, которые стоят перед компанией для того, чтобы продумать свою деятельность по продвижению продукцииразбираться в продукции, выпускаемой компанией, чтобы познакомить потребителя с наибольшим количеством его характеристикзнать все особенности продукта и того, как он позиционируется на рынке, чтобы представить продукт с самой выгодной стороныпредставлять, как выглядит потребитель и каковы его интересы, чтобы учитывать их при планировании рекламной компанииразбираться в особенностях рекламы. Обычно менеджер, занимающийся рекламой, работает не один. Он руководит целой командой, если это большая компания. Также он может только заниматься проектами, а затем заказывать их выполнение в агентствах, оказывающих услуги, связанные с рекламой.