Менеджер по рекламе

Рекламная деятельность компании полностью лежит на менеджере, ответственным за данное направление деятельности. Чтобы грамотно и чётко выполнять свои обязанности он должен знать и уметь следующее:

знать цели, которые стоят перед компанией для того, чтобы продумать свою деятельность по продвижению продукцииразбираться в продукции, выпускаемой компанией, чтобы познакомить потребителя с наибольшим количеством его характеристикзнать все особенности продукта и того, как он позиционируется на рынке, чтобы представить продукт с самой выгодной стороныпредставлять, как выглядит потребитель и каковы его интересы, чтобы учитывать их при планировании рекламной компанииразбираться в особенностях рекламы. Обычно менеджер, занимающийся рекламой, работает не один. Он руководит целой командой, если это большая компания. Также он может только заниматься проектами, а затем заказывать их выполнение в агентствах, оказывающих услуги, связанные с рекламой.
Курсы по профессии
Категория обучения:
Создание тритментов
- 35%
265 180 KZT
14 364 KZT/мес
или сразу 172 365 KZT
Особенности курса:
Вы научитесь презентовать свою идею рекламного ролика или музыкального клипа. Добавите в портфолио оформленный тритмент по реальному брифу. Сможете участвовать в креативных тендерах.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!