Спецпроекты и нативная реклама

Категория обучения:
Спецпроекты и нативная реклама
Длительность курса:
2.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.
Для кого подойдет курс:

Начинающим маркетологам

Редакторам, контент-менеджерам

PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам

Описание курса:

Пройдя курс вы сможете

  • Создавать креативные идеи
  • Рассчитывать бюджеты
  • Планировать и реализовывать спецпроекты
  • Защищать концепции перед заказчиками
  • Чётко определять KPI спецпроекта
  • Продвигать нативную рекламу в Сети
  • Разбираться в форматах спецпроектов и нативной рекламы
  • Составлять брифы для дизайнеров, разработчиков, редакторов
  • Сотрудничать со СМИ, блогерами, event-площадками
-35%
271 725 KZT
176 625 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Специалист по контекстной рекламе: быстрый старт в профессии
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы изучите принципы работы контекстной рекламы и ее основные показатели эффективности
Психология маркетинга и рекламы
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих
Мастер контекстной рекламы
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Вы научитесь глубоко разбираться в контекстной рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию.
Режиссура клипов и рекламы быстрый старт
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Ты узнаешь о том, какие задачи выполняет режиссер клипов и рекламы, чем коммерческая съемка отличается от съемок кино.
Рекламное право 2.0
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки
Таргетированная реклама
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с настройкой таргетированной рекламы в таких социальных сетях, как «Вконтакте», Facebook* и Instagram*, а также получить практический опыт для

Контент-менеджер в основном отвечает за создание и редактирование информации и медиаконтента сайтов или социальных сетей.

Контент-менеджеры контролируют создание, стратегию и продвижение маркетинговой компании. Они несут ответственность за всё, начиная от написания и редактирования текста и заканчивая наймом членов команды и контролем за распространением контента.

Обязанности контент-менеджера:
  • написание, редактирование и корректура контента
  • управление контент-командой, состоящей из писателей, графических дизайнеров, видеографов и т. д.
  • разработка стратегии кроссплатформенного контента
  • создание подписок в социальных сетях
  • управление контентом на всех платформах, включая электронную почту и социальные сети.
Успешный контент-менеджер берёт на себя разработку контент-стратегий, управление командой контент-менеджеров, развитие интернет-сообщества и отслеживание роста этого сообщества, а также другие обязанности.