Триггерные письма как инструмент продаж

Категория обучения:
Триггерные письма как инструмент продаж
Диплом гос.образца:
Да
Формат курса:
Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки.
Для кого подойдет курс:
  • Руководителям интернет-магазинов
  • Владельцам интернет-бизнесов
  • Email-маркетологам 
  • Руководителям отделов интернет-маркетинга
Описание курса:

Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Вы узнаете: 

  • Какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе
  • Почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем
  • Как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи
  • Познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины»
  • На конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами
  • Как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели
Онлайн-школа
Онлайн-университет «Нетология» основан в 2020 году. Обучение в учреждении проводится по следующим направлениям: • программирование; • маркетинг; • менеджмент; • МВА.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Образовательная среда как инструмент формирования медийной и информационной грамотности
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно
Дискуссия как инструмент формирования социальных компетенций обучающихся
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно
Современный инструментарий контроля и оценки достижений стандартов образования
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно
Электронная дидактическая игра как инструмент стимулирования умственной активности у обучающихся
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно
Робототехника как инструмент формирования SOFT SKILS компетенций
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно
Арт-математика – эффективный инструмент эстетического воспитания обучающихся
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно

Имейл-маркетолог — это специалист, который занимается маркетингом через создание цепочки электронных писем и рассылок потенциальным покупателям. Его задача — привлечь как можно больше клиентов, повысить прибыль компании, увеличить продажи и повторные обращения, вызвать интерес к компании и усилить имидж бренда на рынке.

Имейл-маркетолог должен иметь:

  • образование в сфере маркетинга, а также пройденные курсы по имейл-маркетингу и большой опыт работы с разной целевой аудиторией
  • умение работать самостоятельно или в команде, следовать маркетинговой стратегии фирмы
  • навыки общения с разными видами целевой аудитории, решения различных задач и выгодного представления продукта
  • творческий подход к делу, умение мыслить на несколько шагов вперёд
  • умение работать с огромными объёмами информации
  • ответственность, коммуникабельность, самодисциплину, внимание к деталям
  • ориентацию на результат, интерес к развитию в профессии.

Имейл-маркетолог — это специальность, которая подойдёт людям, уверенным в себе, имеющим активную жизненную позицию. Здесь постоянно нужно держать руку на пульсе и действовать исходя из ситуации и маркетинговой стратегии компании. Профессия позволяет работать как в штате фирмы, так и на фрилансе.