Email-маркетолог

Имейл-маркетолог — это специалист, который занимается маркетингом через создание цепочки электронных писем и рассылок потенциальным покупателям. Его задача — привлечь как можно больше клиентов, повысить прибыль компании, увеличить продажи и повторные обращения, вызвать интерес к компании и усилить имидж бренда на рынке.

Имейл-маркетолог должен иметь:

  • образование в сфере маркетинга, а также пройденные курсы по имейл-маркетингу и большой опыт работы с разной целевой аудиторией
  • умение работать самостоятельно или в команде, следовать маркетинговой стратегии фирмы
  • навыки общения с разными видами целевой аудитории, решения различных задач и выгодного представления продукта
  • творческий подход к делу, умение мыслить на несколько шагов вперёд
  • умение работать с огромными объёмами информации
  • ответственность, коммуникабельность, самодисциплину, внимание к деталям
  • ориентацию на результат, интерес к развитию в профессии.

Имейл-маркетолог — это специальность, которая подойдёт людям, уверенным в себе, имеющим активную жизненную позицию. Здесь постоянно нужно держать руку на пульсе и действовать исходя из ситуации и маркетинговой стратегии компании. Профессия позволяет работать как в штате фирмы, так и на фрилансе.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Апгрейд маркетолога
147 300 KZT
Особенности курса:
Подпишитесь на курсы MAED и прокачайте практические навыки команды маркетологов. Цена подписки указана за 1 месяц
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Email-маркетолог
- 45%
374 010 KZT
17 142 KZT/мес
или сразу 205 705 KZT
Особенности курса:
Создадите email-стратегию для вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Способы сбора базы для email-рассылок
3 895 KZT
Особенности курса:
В умелых руках e-mail-маркетинг-мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Основы email-маркетинга
3 895 KZT
Особенности курса:
Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Триггерные письма как инструмент продаж
3 895 KZT
Особенности курса:
Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Способы персонализации email-рассылок
3 895 KZT
Особенности курса:
На курсе Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит вас готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!