На курсе изучаем классификации затрат, методы учета затрат, ценообразование сервисов и товаров, а также учет цифровых продуктов. Закрепляем знания и навыки на реальных кейсах вместе с экспертами
Описание курса:
Чему научитесь?
Научитесь классифицировать затраты под нужды бизнеса
Изучите традиционные методы учета затрат, попроцессный метод учета затрат (ABC — costing) и метод пропускной способности
Погрузитесь в методы ценообразования товаров и услуг, выберете подходящий для вашей компании
Проведёте анализ безубыточности компании и продолжите вести его на ежемесячной основе
Научитесь работать с экономикой цифровых продуктов
Актуализируете знания о работе с первичными документами, об учете и отчетности. Разберетесь, как вести расчеты с дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами и пр.
Практика установления режимов рабочего времени. Алгоритм проверки графиков работ. Исправление ошибок по оплате работы. Предупреждение рисков по трудовым спорам с работниками и ГИТ