Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Курс о работе отдела продаж, оценке его эффективности и аналитике продаж. Изучаем Data-driven подход к моделированию выручки, выстраиванию мотивации и KPI, оценке деятельности сотрудников.
Описание курса:
Чему вы научитесь:
Контролировать эффективность работы отдела продаж и его взаимодействие с другими подразделениями для увеличения финансового результата всей компании
Оценивать ключевые метрики в продажах и маркетинге для понимания причинно-следственных связей и формирования гипотез роста
Выстраивать KPI отделов маркетинга и продаж для максимизации финансовых показателей фирмы
Анализировать и планировать показатели продаж с фокусом на финансовую составляющую