Аналитика в продукте

Категория обучения:
Аналитика в продукте
Диплом гос.образца:
Да
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Опирайся на цифры при работе с продуктами, а не на мнения или интуицию
Описание курса:

Чему Вы научитесь:

  • Контролировать цены, маржинальность и юнит-экономику продукта
  • Оценивать наиболее важные метрики в продуктах, которые прямо влияют на финансовые результаты компании
  • Оптимизировать продуктовую линейку для того, чтобы повышать прибыль или увеличивать обороты с сохранением качества продуктов и уровня клиентского сервиса
  • Масштабировать успешные пилотные запуски после выявления точек роста
Онлайн-школа
SF Education — онлайн-университет профессий и навыков в области финансов, аналитики, бизнеса и IT.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Продуктовый аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как развивать продукты с помощью аналитики. Научитесь использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом.
Продуктовая аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научитесь анализировать метрики, чтобы быстро понять, как улучшить любой продукт. Узнаете, как проводить ­A/B-тестирование­, находить аномалии в данных и визуализировать результаты для заказчика.
Продуктовая аналитика
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Актуальные навыки, которые помогут начать и развиваться в профессии продуктового аналитика.
Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для начинающих аналитиков. Приобретите ценные навыки работы с данными, чтобы улучшать продукты и оптимизировать бизнес-процессы организации
Основы статистики для продуктовой аналитики
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Демокурс по продуктовой аналитике. Бесплатно пройдите три пробных занятия из курса «Продуктовая аналитика с нуля», чтобы прокачать знания в области анализа данных
Аналитика продукта: куда уходят деньги компании
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Попробуйте себя в роли аналитика и пройдите этапы маркетингового и продуктового анализа на примере реального кейса

Product-аналитик — это специалист, который проводит анализ взаимодействия пользователя с продуктом. Работа такого эксперта делиться на два этапа: сбор и интерпретация данных. Во время первого этапа product-аналитик собирает информацию о том, как часто используют продукт, какие функции являются самыми популярными и т.д. На этом этапе можно понять как функционирует продукт. Во время второго эксперт интерпретирует данные, то есть объясняет поведение пользователя.

На протяжении всей работы product-аналитик должен выполняет следующие функции:

  • автоматизация процесса сбора данных;
  • выявление факторов, влияющих на расстановку приоритетов в задачах;
  • проведение A/B-тестирования;
  • выявление путей для развития и факторов, которые ему мешают;
  • работа с инструментами метрики (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adjust и т.д);
  • исследование пользовательского опыта;
  • составление и проверка гипотезы по улучшению работы продукта.

Благодаря product-аналитикам удается привлечь новых и удержать уже существующих клиентов, оценить работу маркетинговой кампании, а также улучшить поведенческий фактор. Профессия подойдет тем, кто умеет работать с большим количеством информации и привык к достаточно монотонным, цикличным действиям.

Одним из преимуществ является невысокая конкуренция на российском рынке труда среди этих специалистов, поэтому платить работодатели готовы достойно. К тому же, перспективы для карьерного роста широкие: руководящая должность или открытие собственного дела.