Аналитика в маркетинге

Категория обучения:
Аналитика в маркетинге
Диплом гос.образца:
Да
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Научим грамотно составлять маркетинговую стратегию, чтобы она работала в интересах бизнеса
Для кого подойдет курс:
  • Начинающим специалистам
  • Маркетологам
  • Руководителям
Описание курса:
  • Ваши навыки после прохождения курса:
  • Научитесь составлять и интерпретировать финансовую отчетность, поймете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой
  • Разберетесь в задачах и распределении обязанностей, изучите актуальные KPI и научитесь предотвращать конфликты
  • Построите операционный и инвестиционный бюджеты, научитесь управлять маркетинговым, используя знания в финансах
  • Научитесь устанавливать цены и формировать систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью
  • Разберетесь в основных подходах к продуктовой аналитике, ключевых метриках и научитесь строить бюджет продукта
  • Научитесь рассчитывать ключевые метрики и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга
Онлайн-школа
SF Education — онлайн-университет профессий и навыков в области финансов, аналитики, бизнеса и IT.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Профессия Аналитик в маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы познакомитесь с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой на практике. Поймёте, какая из 3 специальностей привлекает вас больше всего, и освоите её до продвинутого уровня.
Профессия 1С-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Получения практических знаний обо всех этапах работы по внедрению современных учетных систем на базе 1С:Предприятие 8 и испытать свои силы в нескольких проектных ролях разного уровня сложности.
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.
Адаптивная верстка писем в email-маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая вёрстка, блочная и фланговая адаптация.
Особенности интернет-маркетинга для B2B
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно.
Основы маркетинга
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.