Графический дизайн

Категория обучения:
Графический дизайн
Диплом гос.образца:
Да
Длительность курса:
0.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Практические вебинары
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Программа бакалавриата "Графический дизайн" дает возможность получить востребованную творческую специальность.
Для кого подойдет курс:
  • Выпускники 11 класса
  • Для тех, кто хочет перевестись из другого ВУЗа
  • У кого уже есть образование
  • Для тех, у кого есть высшее образование
Описание курса:

Студенты направления проходят обучение по созданию айдентики, логотипа и фирменного стиля бренда, разработке макетов печатной и цифровой рекламы, дизайну упаковки и полиграфической верстке. Учебный план включает в себя как теоретическую часть (история дизайна, психология цвета, типографика и композиция и т.д.), так и практическую (изучение пакета программ для графического дизайна).

Практики, которым мы учим, и методология, на которой строится курс, проверены не только практическим опытом преподавателей, но и строгими научными исследованиями:

  • Графический дизайн
  • Цифровые технологии в дизайне
  • Дизайн-проектирование
  • Дизайн новых медиа
  • Компьютерная графика

Чему вы научитесь?

  • Изучите типографику
  • Освоите Adobe Photoshop и Adobe Indesign
  • Разберетесь в иллюстрации и основах фотографии
  • Узнаете о визуальной айдентике
  • Научитесь разбираться в графическом дизайне
  • Изучите дизайн-проектирование
-30%
1 531 155 KZT
1 071 360 KZT
Онлайн-школа
Московский институт технологий и управления - это современный подход в образовании, адаптированные учебные программы, доступная система образования и инновационные технологии. 
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Графический дизайн и коммуникации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Освойте самую обширную и востребованную сферу дизайна.
Графический дизайн Photoshop
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Основы работы в популярном графическом редакторе растровой графики
Графический дизайн
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Рассрочка, возврат 13%. Портфолио по окончанию обучения. Обратная связь от преподавателей. Удобное время для обучения. Диплом о профессиональной переподготовке
Графический дизайн и визуальные коммуникации. Международные практики
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Рассрочка, возврат 13%. Портфолио по окончанию обучения. Обратная связь от преподавателей. Удобное время для обучения. Диплом о профессиональной переподготовке
Графический дизайн. Базовый уровень
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Рассрочка, возврат 13%. Портфолио по окончанию обучения. Обратная связь от преподавателей. Удобное время для обучения. Диплом о профессиональной переподготовке
Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Этот курс вам поможет изучить базовые принципы и инструменты работы графического дизайнера, которые он использует каждый день.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.