Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера

Категория обучения:
Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера
Диплом гос.образца:
Да
Формат курса:
Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Преподаватель курса делает акцент на приёмах монетизации сайта за счёт насыщения ресурса полезной, интересной, структурированной и доступно изложенной информацией.
Для кого подойдет курс:
  • Начинающим авторам
  • Специалистам в области рерайтинга и SEO-копирайтинга
  • Редакторам
  • Аккаунт-менеджерам
Описание курса:

На этом курсе вы в короткие сроки научитесь писать тексты, привлекающие внимание целевой аудитории, узнаете секреты составления эффективных заголовков и приёмы вовлечения, овладеете искусством убеждения словами.

Онлайн-школа
Онлайн-университет «Нетология» основан в 2020 году. Обучение в учреждении проводится по следующим направлениям: • программирование; • маркетинг; • менеджмент; • МВА.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Профессия копирайтер: как создавать тексты, которые дочитывают
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Узнаете, что такое вовлекающий текст и как его написать. Разберёте, как с помощью заголовка выразить проблему читателя. Поймёте, как работать удалённо и где искать первых заказчиков
Способы закупок по 44-ФЗ: правила участия для поставщика
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Чтобы не нарушать правила участия в закупках. Узнаете алгоритмы основных способов закупок, предусмотренных 44-ФЗ, поймете в чем их различия.
Интернет-консультирование: техники, правила и процесс. Требования к личности консультанта – модель эффективного консультанта
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Цель нашей дистанционной программы – познакомить слушателей с особенностями психологического интернет-консультирования, эффективными методами и форматами работы с клиентом онлайн.
Путь писателя: от идеи до коммерческого успеха. Дарья Донцова
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс от российской писательницы, многократного лауреата литературных премий, самого издаваемого автора в России, рекордсменки Книги рекордов Гиннесса
Писательство. Сергей Лукьяненко
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс от писателя-фантаста с опытом более 40 лет, лауреата литературных премий
Старт в профессии: Копирайтер-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты и открыть для себя востребованную интернет-профессию

Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.

Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.

При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.

Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.