Старт в профессии: Копирайтер-маркетолог

Категория обучения:
Старт в профессии: Копирайтер-маркетолог
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты и открыть для себя востребованную интернет-профессию
Для кого подойдет курс:

Этот практикум будет полезен, если вы:

  • Хотите освоить современную профессию и быть востребованным на рынке труда.
  • Устали от своей работы, мечтаете найти дело по душе с возможностью работать из дома.
  • Блогер и хотите научиться выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через тексты.
  • Владелец бизнеса и хотите научиться писать тексты и контролировать работу подрядчиков.
  • Фрилансер и хотите приобрести новые знания и увеличить свои гонорары.
  • Хотите научиться писать продающие тексты и монетизировать этот навык.
Описание курса:

На вебинаре вы узнаете:

  • О профессии
  • Продающий текст, формула AIDA, УТП
  • Редактирование и оформление текста
  • Быстрый шаг к карьере

Бесплатно

Онлайн-школа
Онлайн-школа современных профессий Interra.bz открылась в 2017 году. Вниманию студентов предложены 6 курсов по разным темам, полезные материалы и кейсы в блогах. Также на площадке представлены бесплатные курсы по некоторым направлениям.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Маркетолог: быстрый старт в профессии
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Станьте специалистом по продвижению товаров, услуг и брендов в интернете
Старт в профессии: Интернет-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для тех, кто хочет освоить востребованную интернет-профессию на растущем рынке вакансий
Диджитал-старт: первый шаг к востребованной профессии
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Обзор профессий мира digital. С чего начать свой путь в digital, как выбрать ту специализацию, которая подойдет именно вам.
Коммерческий писатель: где учиться профессиональному ремеслу копирайтинга
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Сегодня одной из самых популярных профессий в интернет-среде является копирайтер. На одну вакансию могут откликнуться сразу 200 соискателей. Но как найти того самого копирайтера? .
Профессия Интернет-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы освоите полный комплекс услуг по интернет-продвижению. Станете профессиональным маркетологом, стратегом, аналитиком, контекстологом и таргетологом в одном лице.
Профессия Продуктовый маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения, тестировать идеи и выпускать на рынок продукты, которые будут полезны для клиента и выгодны для бизнеса.

Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.

Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.

При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.

Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.

Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.

Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:

  • анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • исследование рынка;
  • составление и запуск стратегий продвижения;
  • формирование стиля коммуникации бренда с аудиторией;
  • анализ статистики внедренных стратегий.

Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.

Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.