Контент-маркетинг от А до Я

Категория обучения:
Контент-маркетинг от А до Я
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Получите знания и практические навыки создания, продвижения и дистрибуции контента. Научитесь с помощью контента решать реальные задачи бизнеса. Можно с полного нуля в области маркетинга
Для кого подойдет курс:
  • Копирайтеры, журналисты, контент-менеджеры
  • Редакторы
  • SEO, маркетологи, SMM
  • Руководители отделов маркетинга, продаж, PR- отделов
Описание курса:

Что вы получите на курсе:

  • составите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса
  • научитесь писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента, упаковывать креативы
  • узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента
  • освоите новые инструменты продвижения в контент-маркетинге

Ваши будущие навыки:

  • Разработка контентной стратегии, контент-плана
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
  • Выбор форматов и типов контента под задачи
  • Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
  • Понятие и применение принципов дистрибуции контента
  • Понимание принципа SEO-продвижения
  • Разработка, создание и запуск спецпроектов
  • Организация рабочего процесса
  • Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга
-45%
374 010 KZT
205 705 KZT
Онлайн-школа
Академия маркетинга MAED (Marketing Education) - профессиональное и актуальное образование в области маркетинга. Онлайн-школа предлагает курсы как для новичков, так и для продвинутых маркетологов, а также курсы по работе с маркетплейсами. На 2023 год мы обучили и выпустили более 20 000 студентов. До 90% выпускников находят работу с помощью нашего центра карьеры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг. Курс Максима Ильяхова и Родиона Скрябина
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс от создателей Кинжал и Тинькофф журнал и других изданий, которые все пытаются скопировать
Основы контент-маркетинга
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса.
Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с продвижением в мессенджерах, работать с блогерами, а также получить первый опыт на практике.
Маркетинг по полочкам. Курс Аси Челован
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс от Аси Челован и маркетинговой команды Тинькофф
Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать.
Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Контент-маркетолог – это специалист, отвечающий за составление и исполнение контент-стратегии. Его задача придумать и создать контент, который будет полезен и интересен целевой аудитории, чтобы с помощью этого повысить рост продаж, узнаваемость бренда и лояльность к нему. Обычно для этого используются статьи, блоги и т.д., но в последнее время растет и важность визуала.

К обязанностям контент-маркетолога относится:

  • анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • подготовка фото, видео и текстовых материалов к публикации;
  • создание материалов для наполнения сайта или социальных сетей бренда;
  • разработка общей стратегии и контент-плана бренда;
  • внедрение трендов в контент;
  • расчет бюджета на продвижение контента.

Основная задача контент-маркетолога в том, чтобы продемонстрировать качество и полезность продаваемого продукта или услуги. Такой эксперт не продает напрямую, а рассказывает о товаре так, чтобы замотивировать покупателей приобрести его.