Навык копирайтинга — надежная инвестиция в себя. Научитесь зарабатывать на текстах за пару выходных.
Программа курса:
Базовый курс о том, как выстроить работу копирайтера, собрать четкое портфолио, найти серьезные проекты и стать востребованным у заказчиков.
Набор для тех, кто хочет уйти от текстов в инстаграме в большие проекты и крупные чеки.
«Что сделать, чтобы работодатель выбрал вас»
Состав: 23 видео-урока
Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.
Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.
При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.
Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.
Редактор – это эксперт в написании и редактуре текста, подготовке печатных и онлайн-изданий к публикации. Редактор работает с концепцией будущего издания, анализирует авторский текст и проводит его обработку. Кроме этого, он также занимается деятельностью руководителя: делегирует задачи между авторами и запускает новые блоги.
От редактора ждут выполнения следующих функций:
Полезным также будет журналистское образование и опыт в этой сфере. Так редактору будет проще определить ключевые моменты и составить план для определенного проекта.
Главная задача редактора – довести текст “до ума”, сделать его продающим и запоминающимся. Именно поэтому крайне важно профессиональная насмотренность, творческий подход и многозадачность. Это формирует набор навыков, которые помогают “почувствовать” авторский стиль и доработать его произведение, не меняя манеры письма, а улучшая детали.