На нашем курсе по маркетингу для не маркетологов мы изучаем KPI маркетологов, ценообразование продуктов и контроль цен, промо-стратегии, анализ и моделирование маркетинговой активности. Эксперты с многолетним кросс-функциональным опытом помогут закрепить знания и навыки на реальных кейсах!
Описание курса:
Чему научитесь?
Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж
Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж
Узнаете, как правильно формировать цены на продукты
Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии
Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах
Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания
Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга
Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя
Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании
Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать
Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать
За 4 месяца вы освоите навыки эффективной покупки рекламы в сообществах соцсетей и у блогеров и сможете работать удаленно из любой точки мира по удобному для себя графику
Получите востребованную профессию независимо от прошлого опыта, специальности и образования. После обучения получите диплом о профессиональной переподготовке.
Самые актуальные знания и навыки, необходимые эффективному директору по маркетингуПрограмма с уникальным набором знаний и практических навыков директора по маркетингу нового поколения
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего