Маркетолог-аналитик: введение в профессию

Категория обучения:
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего роста.
Для кого подойдет курс:
  • Если вы хотите познакомиться с основами маркетинговой аналитики
  • Если вы хотите анализировать маркетинг в вашем бизнесе
Описание курса:

Чему вы научитесь:

  • Строить маркетинговую стратегию любого бизнеса
  • Выбирать подходящие каналы продвижения
  • Строить карту пути клиента и анализировать ее
  • Использовать Яндекс.Метрику и UTM-метки для аналитики
  • Развиваться в маркетинге и аналитике самостоятельно
  • Определять и считать показатели эффективности
-55%
60 965 KZT
27 435 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-платформа Eduson Academy начала работать в 2013 году и обучает студентов навыкам бизнеса. В арсенале образовательной площадки есть курсы для руководителей компаний, предпринимателей, директоров отделов, линейных специалистов.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Профессия 1С-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Получения практических знаний обо всех этапах работы по внедрению современных учетных систем на базе 1С:Предприятие 8 и испытать свои силы в нескольких проектных ролях разного уровня сложности.
Маркетолог-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Узнаете, как управлять эффективностью рекламы с помощью данных. Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, работать с Excel, Python и Power BI.
Профессия Интернет-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы освоите полный комплекс услуг по интернет-продвижению. Станете профессиональным маркетологом, стратегом, аналитиком, контекстологом и таргетологом в одном лице.
Профессия Аналитик в маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы познакомитесь с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой на практике. Поймёте, какая из 3 специальностей привлекает вас больше всего, и освоите её до продвинутого уровня.
Профессия BI-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь собирать, анализировать и структурировать данные, чтобы строить интерактивные дашборды и помогать бизнесу принимать более эффективные решения.
Профессия Продуктовый маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения, тестировать идеи и выпускать на рынок продукты, которые будут полезны для клиента и выгодны для бизнеса.

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.