Эта программа подойдет тем, кто:
Научитесь формировать товарную и ассортиментную матрицы, выводить бизнес на российские и зарубежные маркетплейсы, работать с юнит-экономикой товара, продвигать свое предложение на маркетплейсах и анализировать статистику. Начать обучение можно без опыта, а найти первую работу — уже спустя 9 месяцев со старта курса.
Изучаемые языки и технологии:
Менеджер маркетплейсов — это молодая, но уже очень востребованная диджитал-профессия. Несмотря на то что большинство процессов маркетплейса производятся в автоматизированном режиме, успешно продавать свой товар здесь могут только профессионалы.
Менеджер маркетплейса должен иметь немало навыков из смежных сфер, а именно — закупок, продаж и маркетинга. Специалист увеличивает шансы компании увеличить доход.
Задачами менеджера маркетплейсов являются: регистрирование магазина, анализ ниши и конкурентов, поиск поставщиков, организация доставки товаров на склад, создание карточек товаров, его продвижение, общение с покупателями, анализ продаж, ведение финансовой отчётности. Как можно увидеть, обязанностей немало, но они полностью оправдываются высоким уровнем дохода. К тому же эта профессия подразумевает удалённый или частично удалённый формат работы.