Эта программа подойдет тем, кто:
Научитесь разрабатывать стратегию с нуля, использовать инфоповоды и генерировать идеи для вирусного контента. На практике освойте визуальную архитектуру контента, подготовку текстов для социальных сетей и составление контент-плана. Научитесь находить клиентов, работать с заказчиком и успешно закрывать сделки. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже после 9 месяцев обучения.
Изучаемые языки и технологии:
SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.
— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.