Узнаете, как выбирать и оценивать продуктовые и маркетинговые показатели. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.
Поймёте, как интегрировать веб-аналитику с CRM. Сможете оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.
Освоите языки программирования Python и SQL для решения бизнес-задач. Сможете быстро сводить и обрабатывать данные.
Поймёте, как пользователь взаимодействует с продуктом. Сможете находить слабые места воронки продаж и повышать конверсию.
Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить интервью и A/B-тесты.
Научитесь строить наглядные и интерактивные графики в Power BI и наглядно отражать ключевые показатели бизнеса.
Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:
Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.