Профессия Аналитик в маркетинге

Категория обучения:
Профессия Аналитик в маркетинге
Длительность курса:
6.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы познакомитесь с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой на практике. Поймёте, какая из 3 специальностей привлекает вас больше всего, и освоите её до продвинутого уровня. Станете незаменимым специалистом для любого бизнеса и сможете зарабатыват
Для кого подойдет курс:
  • Новичкам
  • Интернет-маркетологам
  • Начинающим аналитикам
  • Product-менеджерам
Описание курса:
  • Строить систему метрик для продукта

Узнаете, как выбирать и оценивать продуктовые и маркетинговые показатели. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.

  • Создавать системы сквозной аналитики

Поймёте, как интегрировать веб-аналитику с CRM. Сможете оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.

  • Использовать Python и SQL

Освоите языки программирования Python и SQL для решения бизнес-задач. Сможете быстро сводить и обрабатывать данные.

  • Строить воронку продаж

Поймёте, как пользователь взаимодействует с продуктом. Сможете находить слабые места воронки продаж и повышать конверсию.

  • Исследовать пользовательский опыт

Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить интервью и A/B-тесты.

  • Создавать динамические дашборды

Научитесь строить наглядные и интерактивные графики в Power BI и наглядно отражать ключевые показатели бизнеса.

-45%
1 331 045 KZT
732 075 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Профессия 1С-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Получения практических знаний обо всех этапах работы по внедрению современных учетных систем на базе 1С:Предприятие 8 и испытать свои силы в нескольких проектных ролях разного уровня сложности.
Профессия BI-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь собирать, анализировать и структурировать данные, чтобы строить интерактивные дашборды и помогать бизнесу принимать более эффективные решения.
Бизнес-аналитик: быстрый старт в профессии
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Станьте профессиональным бизнес аналитиком и получите одну из самых востребованных профессий
Профессия Аналитик данных
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Программа которая подстраивается под вас: выбираете специализацию продукт/маркетинг после основного блокапосле первого блока устраиваетесь на работу и параллельно учитесь и работаете
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего
Профессия: Аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
С нуля начните карьеру в аналитике данных. Выучите SQL, Python и BI-инструменты. Реальные проекты в портфолио. Параллельное трудоустройство: ищем работу пока вы учитесь.

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.