Маркетолог-аналитик

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Аналитика в маркетинге
22 504 KZT/мес
или сразу 270 050 KZT
Особенности курса:
Научим грамотно составлять маркетинговую стратегию, чтобы она работала в интересах бизнеса
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
- 55%
60 965 KZT
27 435 KZT
Особенности курса:
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего роста.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Продуктовая аналитика
- 45%
654 405 KZT
29 994 KZT/мес
или сразу 359 925 KZT
Особенности курса:
Научитесь анализировать метрики, чтобы быстро понять, как улучшить любой продукт. Узнаете, как проводить ­A/B-тестирование­, находить аномалии в данных и визуализировать результаты для заказчика. Сможете начать карьеру в востребованной сфере.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Тренд-аналитик в Fashion
- 35%
319 520 KZT
17 308 KZT/мес
или сразу 207 690 KZT
Особенности курса:
Вы научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды и поймёте, как задавать свои. Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов, сможете создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Продуктовый аналитик
- 45%
843 030 KZT
38 639 KZT/мес
или сразу 463 670 KZT
Особенности курса:
Вы узнаете, как развивать продукты с помощью аналитики. Научитесь использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом. Сможете получить востребованную профессию с нуля.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Маркетолог-аналитик
- 45%
802 610 KZT
36 786 KZT/мес
или сразу 441 435 KZT
Особенности курса:
Узнаете, как управлять эффективностью рекламы с помощью данных. Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, работать с Excel, Python и Power BI. Автоматизируете рутинные процессы и станете востребованным специалистом.
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Профессия Аналитик в маркетинге
- 45%
1 331 045 KZT
61 006 KZT/мес
или сразу 732 075 KZT
Особенности курса:
Вы познакомитесь с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой на практике. Поймёте, какая из 3 специальностей привлекает вас больше всего, и освоите её до продвинутого уровня. Станете незаменимым специалистом для любого бизнеса и сможете зарабатыват
Онлайн-школа:
000
Категория обучения:
Организация и проведение маркетинговых исследований
3 895 KZT
Особенности курса:
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!