Репутационный менеджмент и маркетинг

Категория обучения:
Репутационный менеджмент и маркетинг
Длительность курса:
2.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Для кого подойдет курс:

Владельцам малого бизнеса

PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам

Описание курса:

Вы научитесь

  • Находить упоминания бренда в сети

Познакомитесь с инструментами мониторинга, сможете автоматизировать поиск упоминаний. Сэкономите время, сделаете свою работу более эффективной.

  • Проводить репутационную оценку бренда

Поймёте, как репутация влияет на прибыль бизнеса. Сможете оценивать репутацию, формировать цели и ставить задачи по её улучшению. Увеличите стоимость компании за счет сильного бренда.

  • Бороться с негативом

Научитесь работать с сайтами-отзовиками, отвечать на негатив в соцсетях и вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи.

  • Формировать позитивную репутацию

Сможете создавать позитивный контент и находить площадки для его размещения. Освоите SERM и поймёте, как сформировать положительную выдачу в поисковиках.

  • Управлять командой и подрядчиками

Узнаете, с какими задачами можно справиться своими силами, а когда необходимо привлекать агентство. Сможете находить сильных специалистов, организовывать их работу, ставить чёткие ТЗ и KPI.

  • Работать с инфлюенсерами

Научитесь подбирать блогеров, ставить им задачи и оценивать результаты работы. Сможете привлечь новых клиентов, правильно выбирая медийных персон.

-35%
319 275 KZT
207 530 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как организовать событие мирового уровня. Научитесь работать со спонсорами, зарабатывать на билетах и мерче, продвигать спортивные клубы и управлять карьерой спортсменов.
Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию
Influence-маркетинг. Как эффективно покупать рекламу у блогеров
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы научитесь грамотно подбирать блогеров, покупать у них рекламу и анализировать результаты кампаний.
Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научитесь управлять проектами на всех этапах: от разработки концепции до презентации выполненной работы.
Паттерны дизайн-менеджмента
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Трансформируем дизайн-культуру компании, чтобы повысить качество продукта.
Эффективный менеджмент
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Рады пригласить вас на курс «Эффективный менеджмент». Обучение проходит на нашем сайте дистанционно (заочно)

Профессиональный специалист следит за репутацией компании в интернете. Он анализирует работу своего бренда и старается выстроить работу так, чтобы она была гибкой, учитывая все изменения.

Данная профессия очень важна в туристическом и гостиничном бизнесе. Если о компании много негативных отзывов, то бизнесу будет нанесён непоправимый урон, что сразу же не самым лучшим образом скажется на работе компании.

Специалист решает следующие задачи:
  • ищет инсайты, то есть разбирается в том, почему клиенты выбирают данный бренд, изучает их вкусы и предпочтения
  • занимается составлением мониторинга, где бы упоминался бренд и конкуренты, чтобы составить аналитический отчёт
  • создаёт статьи с упоминанием бренда и короткие посты
  • отвечает на вопросы клиентов от лица бренда
  • налаживает отношения с целевой аудиторией.
Название профессии говорит само за себя. Репутация бренда в руках специалиста, и он должен сделать всё возможное, чтобы бренд был всегда на высоте.