Специалист по управлению репутацией

Профессиональный специалист следит за репутацией компании в интернете. Он анализирует работу своего бренда и старается выстроить работу так, чтобы она была гибкой, учитывая все изменения.

Данная профессия очень важна в туристическом и гостиничном бизнесе. Если о компании много негативных отзывов, то бизнесу будет нанесён непоправимый урон, что сразу же не самым лучшим образом скажется на работе компании.

Специалист решает следующие задачи:
  • ищет инсайты, то есть разбирается в том, почему клиенты выбирают данный бренд, изучает их вкусы и предпочтения
  • занимается составлением мониторинга, где бы упоминался бренд и конкуренты, чтобы составить аналитический отчёт
  • создаёт статьи с упоминанием бренда и короткие посты
  • отвечает на вопросы клиентов от лица бренда
  • налаживает отношения с целевой аудиторией.
Название профессии говорит само за себя. Репутация бренда в руках специалиста, и он должен сделать всё возможное, чтобы бренд был всегда на высоте.
Курсы по профессии
Категория обучения:
Репутационный менеджмент и маркетинг
- 35%
319 275 KZT
17 294 KZT/мес
или сразу 207 530 KZT
Особенности курса:
Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!