Профессиональный специалист следит за репутацией компании в интернете. Он анализирует работу своего бренда и старается выстроить работу так, чтобы она была гибкой, учитывая все изменения.
Данная профессия очень важна в туристическом и гостиничном бизнесе. Если о компании много негативных отзывов, то бизнесу будет нанесён непоправимый урон, что сразу же не самым лучшим образом скажется на работе компании.
Специалист решает следующие задачи:
- ищет инсайты, то есть разбирается в том, почему клиенты выбирают данный бренд, изучает их вкусы и предпочтения
- занимается составлением мониторинга, где бы упоминался бренд и конкуренты, чтобы составить аналитический отчёт
- создаёт статьи с упоминанием бренда и короткие посты
- отвечает на вопросы клиентов от лица бренда
- налаживает отношения с целевой аудиторией.
Название профессии говорит само за себя. Репутация бренда в руках специалиста, и он должен сделать всё возможное, чтобы бренд был всегда на высоте.