Интенсивный воркшоп для тех, кто хочет разобраться в основах риггинга в Maya за короткий срок. Подходит новичкам: вы шаг за шагом освоите процесс создания рига для персонажа — даже если раньше с этим не сталкивались.
Для кого подойдет курс:
Тем, кто делает первые шаги в риггинге и хочет заложить прочную базу
Профессионалам из смежных сфер (аниматорам, моделлерам и др.), стремящимся расширить навыки
Новичкам в 3D, рассматривающим риггинг как основную специализацию
Тем, кто планирует работать над анимационными проектами или в геймдев
Описание курса:
Программа воркшопа построена на практике: вы не просто изучаете теорию риггинга, а сразу применяете знания на реальном примере — персонаже из промо-ролика студии Action Method.
Материал подаётся через призму практического опыта автора, с использованием инструментов и методов, применяемых в профессиональном продакшене.
Курс ориентирован на результат — цель не просто показать процесс, а помочь вам пройти его самостоятельно, с обратной связью и поддержкой на каждом этапе. Вы не ограничитесь просмотром лекций — обучение включает практические задания, позволяющие закрепить навыки на реальных задачах.
После первой части курса вы:
Настроите интерфейс Maya под собственные задачи
Ускорите работу за счёт оптимизации процесса
Научитесь подготавливать 3D-модель к риггингу
Освоите создание мультяшных деформаций
Изучите разные подходы к построению сетапа
Познакомитесь с процедурной анимацией на базе MASH
Научитесь создавать удобные контроллеры для аниматоров
Поймёте, как структурировать риг и готовить его к анимации
После двух частей курса вы:
Сможете собирать риг персонажей и объектов с нуля, ориентируясь на требования продакшена
Получите базу, достаточную для первых заказов на фрилансе или стажировки в студии
Дополнительно на тарифе «PRO»:
В течение дополнительного месяца после основного курса вы совместно с куратором соберёте деморил — итоговую работу, которую можно использовать в портфолио и показывать потенциальным работодателям или клиентам.