Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в «Фейсбуке»*, «ВКонтакте», «Инстаграме»* и TikTok.
Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.
Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.
Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.
Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.
Научитесь рекламировать приложения в рекламном кабинете «Фейсбука»* и возвращать посетителей с помощью пикселя.
Таргетолог — это специалист, занимающийся настройкой персонализированной рекламы в интернете. Для этой работы не обязательно иметь высшее образование. Достаточно наличия знаний в маркетинге и прохождения курсов, а также большого опыта работы с разными видами целевой аудитории.
Таргетолог должен: