Познакомитесь с рекламными кабинетами популярных соцсетей и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.
Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки и покупают товары. Направите рекламный бюджет в нужную соцсеть и сэкономите деньги.
Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения.
Изучите методы анализа конкурентов и сможете настраивать рекламу на их аудиторию.
Узнаете об особенностях настройки рекламы приложений в каждой соцсети.
Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей.
Таргетолог — это специалист, занимающийся настройкой персонализированной рекламы в интернете. Для этой работы не обязательно иметь высшее образование. Достаточно наличия знаний в маркетинге и прохождения курсов, а также большого опыта работы с разными видами целевой аудитории.
Таргетолог должен: