Таргетолог с нуля до PRO

Категория обучения:
Таргетолог с нуля до PRO
Длительность курса:
12 месяцев
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.
Для кого подойдет курс:
  • Начинающим таргетологам и SMM-специалистам
  • Тем, кто хочет сменить профессию
  • Маркетологам
Описание курса:
  • Настраивать и тестировать рекламу в соцсетях

Познакомитесь с рекламными кабинетами популярных соцсетей и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.

  • Оценивать эффективность рекламных каналов

Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки и покупают товары. Направите рекламный бюджет в нужную соцсеть и сэкономите деньги.

  • Разрабатывать стратегию продвижения

Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения.

  • Анализировать аудиторию конкурентов

Изучите методы анализа конкурентов и сможете настраивать рекламу на их аудиторию.

  • Продвигать мобильные приложения

Узнаете об особенностях настройки рекламы приложений в каждой соцсети.

  • Создавать обычные и динамические креативы

Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей.

-40%
3 621 656 KZT
2 172 946 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Таргетолог с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.
TypeScript с нуля - полный курс и паттерны проектирования
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по современному TypeScript в 2022 году и ООП паттернам проектирования для создания поддерживаемых приложений
JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Базовый курс по современному JavaScript в 2023 году для начинающих. С нуля до проекта на реальных примерах и упражнениях
Docker + Ansible - с нуля, деплой и управление Swarm
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по работе с Docker, Docker Compose, Docker Swarm и Ansible на примере выкладки реального стека проекта
Профессия UX/UI-дизайнер с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Цель: овладеть инструментами UX/UI для проектирования удобных и эстетичных сайтов и приложений. Научиться анализировать поведение пользователей и освоить метрики для ослеживания улучшения продукта.
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.

Таргетолог — это специалист, занимающийся настройкой персонализированной рекламы в интернете. Для этой работы не обязательно иметь высшее образование. Достаточно наличия знаний в маркетинге и прохождения курсов, а также большого опыта работы с разными видами целевой аудитории.

Таргетолог должен:
  • иметь определённые личные качества — самодисциплину, коммуникабельность, способность работать в команде и в сжатые сроки выполнять объёмные задачи, стрессоустойчивость, ответственность
  • уметь выбирать целевую аудиторию и настраивать рекламу в соцсетях
  • анализировать ситуацию на рынке, конкурентов, результаты маркетинговых исследований и тестирований
  • уметь запускать рекламные кампании с учётом всех важных деталей и оперативно вносить коррективы в уже выстроенную стратегию
  • иметь высокую концентрацию внимания, педантичность и целеустремлённость во всём, что касается работы
  • спокойно воспринимать критику и быть готовым к ненормированному рабочему дню.
Таргетолог — очень востребованный сегодня специалист. Он может найти работу в компаниях, занимающихся продажами через интернет, а также сотрудничать с блогерами, инфобизнесом или мелкими фирмами в качестве фрилансера.