Тренд-аналитик в Fashion

Категория обучения:
Тренд-аналитик в Fashion
Длительность курса:
3.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды и поймёте, как задавать свои. Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов, сможете создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.
Для кого подойдет курс:
  • Владельцам fashion-бизнеса
  • Маркетологам fashion-брендов
  • Байерам
  • Стилистам fashion-съёмок
Описание курса:
  • Выявлять и анализировать тренды

Узнаете, как безошибочно определить модные тенденции в женской, мужской и детской одежде.

  • Прогнозировать тренды

Научитесь предсказывать новые тенденции с помощью анализа данных и специалистов по машинному обучению.

  • Знать, чего хотят покупатели

Поймёте, как интересы и потребности покупателей формируют современную fashion-индустрию.

  • Составлять трендбуки

Сможете создавать трендбуки для будущих коллекций вместе с дизайнерами и представителями крупных брендов.

  • Создавать востребованные коллекции

Научитесь генерировать идеи на основе трендов и создавать модные коллекции, которые точно понравятся покупателям.

  • Укреплять доверие к бренду

Сможете превращать покупателей в фанатов бренда с помощью стильных съёмок и грамотных месседжей.

-35%
319 520 KZT
207 690 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Fashion-дизайнер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 12 месяцев сделаем из тебя успешного Дизайнера одежды и изменим твою жизнь до неузнаваемости.
Fashion-стилист
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 6 месяцев мы сделаем из тебя успешного fashion-стилиста и изменим твою жизнь до неузнаваемости.
Профессия 1С-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Получения практических знаний обо всех этапах работы по внедрению современных учетных систем на базе 1С:Предприятие 8 и испытать свои силы в нескольких проектных ролях разного уровня сложности.
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймёте, как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Сегментирование аналитики данных помогает найти ответы на многие вопросы и понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Маркетинговыми исследованиями и анализом занимается маркетолог-аналитик. От него зависит очень многое, в частности:

  • как будет выстраиваться маркетинговая стратегия
  • будет ли своевременно собрана информация, связанная с маркетингом
  • качественное проведение исследований в области маркетинга
  • подготовка технических заданий для исследований
  • прогнозирование развития тех или иных показателей
  • анализ аудитории, а также компании конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что сегодня многие аналитические отчёты делают информационные системы. Всё по той причине, что поток информации становится всё больше, и человек попросту не справляется с таким большим объёмом. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Не за горами то время, когда функция маркетолога-аналитика будет сводиться к тому, что он займётся анализом решений, которые за него выполнила специальная программа. Останется сравнивать и анализировать, что значительно облегчит работу маркетолога.