Организации социальной сферы – это, в первую очередь, органы социального обеспечения, социальной защиты и поддержки населения. Сотрудники соцслужб ежедневно взаимодействуют с людьми, которые оказались в трудной жизненной ситуации: лишились крыши над головой или единственного источника дохода, потеряли работу из-за проблем со здоровьем или вследствие непредвиденных обстоятельств, поэтому все они нуждаются в материальной помощи, а иногда – и просто в добром слове и участии. Такая работа подходит далеко не всем, так как требует определенных человеческих качеств и легко может привести к эмоциональному выгоранию. Подобрать правильных сотрудников, организовать их обучение, помочь в адаптации, провести анализ и дать оценку их работе, вовремя оказать психологическую поддержку или предотвратить конфликтную ситуацию – все это задачи менеджера по персоналу.
Результат обучения:
Это специалист, который занимается обучением и развитием персонала для компаний. Он может работать в одной фирме либо заниматься сразу несколькими предприятиями. Менеджер по обучению и развитию персонала отвечает за кадровые ресурсы организации.
Такой специалист должен иметь:Менеджер по обучению и развитию персонала должен быть беспристрастным, этичным, уверенным в себе, иметь активную жизненную позицию. Такой человек должен легко адаптироваться к новым условиям, уметь творчески и стратегически мыслить.