Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
На реальных примерах разберем какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
В программе Marketing Data Analytics 2024:
- Построение анализа данных «с нуля»
 - Как анализ данных помогает понять куда направить бюджет?
 - Новые методики работы с данными
 - Обзор мировых трендов в маркетинговой аналитике
 - Практические инструменты и кейсы в digital-маркетинге
 - Что выбрать из BI платформ?
 - Применение ИИ в анализе данных и интерпретация результатов
 - Как повысить качество исследований?
 - Как наладить взаимный обмен данными внутри компании?
 - Внедрение сквозной аналитики