Широкий охват или специализация? Комплексный подход или высокая экспертность в отдельных областях? Герои этого нашего вебинара готовы поделятся опытом, кейсами и впечатлениями от развития разных типов агентств.
Программа вебинара:
- Почему Авито стоит внимания и какие ниши — самые эффективные
- Как продавать Авито клиентам и где запускать рекламу, чтобы получать от 800 заявок в месяц
- Стратегия продвижения на Авито для рекламных агентств
- За что клиенты платят авитологам больше 200 000 руб. в месяц — кейс компании «Мистер Септик»
- Как реализовано нишевание в агентстве AGM
- Какие результаты оно приносит: клиенты, рейтинги, региональное покрытие
- Чем нишевание хорошо для клиентов, сотрудников и компании в целом
- Специфические сложности, связанные с ним
- Как мы ушли от работы с крупными корпорациями и пришли к работе с МСП
- Как комплексный подход помогает решать бизнес-задачи клиентов
- С какими сложностями сталкивается агентство в работе и как решаем их
- Откуда рекламодатели обычно узнают про агентства
- Критерии выбора подрядчика для клиентов с разным бюджетом