Сильная аналитика маркетинга: от Excel до нейросетей

Поделиться с друзьями
Сильная аналитика маркетинга: от Excel до нейросетей

Эксперты-практики расскажут, как устроена аналитика в их компаниях: как собирают и где хранят данные, какие метрики отслеживают и как их интерпретируют, сколько и какихспециалистов привлекают. А еще поделятся кейсами о том, как отчеты помогают их компаниям экономить и зарабатывать.

О чем будут говорить?

  • Стартовый блиц: кейсы спикеров, когда правильный отчет сэкономил или заработал денег их компании.
  • Аналитика программы лояльности, CRM, CVM: вместе или врозь.
  • Сквозная и предиктивная аналитика: когда нужны и кто в компании должен использовать.
  • Данные: что собирать, как построить корпоративное хранилище данных — и всем ли это нужно.
  • Показатели: какие метрики подходят всем, а какие нужно подбирать под специфику бизнеса. Что учесть в методике расчета.
  • Команда аналитики: сколько и каких специалистов нужно. Должен ли маркетолог выполнять задачи аналитика.
  • Какие инструменты использовать для работы с данными: кубы, дашборды, sql-запросы, Excel.
Даты проведения
Начало в: 26 сентября 2024 12:00
Место проведения:
Онлайн
Нет комментариев. Ваш будет первым!