Эксперты-практики расскажут, как устроена аналитика в их компаниях: как собирают и где хранят данные, какие метрики отслеживают и как их интерпретируют, сколько и какихспециалистов привлекают. А еще поделятся кейсами о том, как отчеты помогают их компаниям экономить и зарабатывать.
О чем будут говорить?
- Стартовый блиц: кейсы спикеров, когда правильный отчет сэкономил или заработал денег их компании.
- Аналитика программы лояльности, CRM, CVM: вместе или врозь.
- Сквозная и предиктивная аналитика: когда нужны и кто в компании должен использовать.
- Данные: что собирать, как построить корпоративное хранилище данных — и всем ли это нужно.
- Показатели: какие метрики подходят всем, а какие нужно подбирать под специфику бизнеса. Что учесть в методике расчета.
- Команда аналитики: сколько и каких специалистов нужно. Должен ли маркетолог выполнять задачи аналитика.
- Какие инструменты использовать для работы с данными: кубы, дашборды, sql-запросы, Excel.