Маркетинг в кризис: что делать, когда бюджеты режут, а продажи падают

Поделиться с друзьями
Маркетинг в кризис: что делать, когда бюджеты режут, а продажи падают

Главные темы конференции

  • Как конкуренты обгоняют, когда у вас нет стратегии. Разберём, почему хаотичные решения и отсутствие планов ведут к провалу в кризис и что делать, чтобы выстроить антикризисный план шаг за шагом.
  • Тотальная аналитика Директа: стоп-сливы и рост. Покажем на реальных аккаунтах, где теряются деньги в рекламе, как грамотно переходить на новые аккаунты и запускать кампании под жёстким контролем.
  • LTV и дешёвые каналы: рост бизнеса в кризис. Разберём, как удерживать клиентов, работать с бюджетными каналами и запускать антикризисные офферы, которые реально увеличивают выручку.
Даты проведения
Начало в: 18 сентября 2025 14:00
Место проведения:
Онлайн
Нет комментариев. Ваш будет первым!