Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года

Поделиться с друзьями
Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года

Конец года — время, когда спрос растёт, конкуренция обостряется, а стоимость клика стремительно меняется. Чтобы не потерять клиентов в самый прибыльный сезон, важно заранее подготовить рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.

На вебинаре вы узнаете:

  • Когда начинать подготовку, чтобы успеть “поймать волну” спроса.
  • Как адаптировать объявления и креативы под сезонные запросы.
  • Какие настройки и стратегии в контекстной рекламе помогут обойти конкурентов.
  • Как планировать бюджет и управлять ставками в период высокой конкуренции.
  • Какие метрики отслеживать, чтобы быстро реагировать на изменения.

Кому будет полезно: маркетологам, владельцам бизнеса, специалистам по рекламе, SMM- и digital-менеджерам.

Даты проведения
Начало в: 23 сентября 2025 12:00
Место проведения:
Онлайн
Нет комментариев. Ваш будет первым!