Арт-менеджер

Арт-менеджер — это специалист, работающий в сфере искусства и выполняющий организационные задачи по продвижению, продажам и организации мероприятий. Арт-менеджеру необходимо развиваться в области искусства, следить за трендами, а также быть коммуникабельным.

Список обязанностей арт-менеджера достаточно разнообразен:

  • работа с типографией;
  • составление стратегий рекламной кампании;
  • работа с SMM и PR продвижением художников, спикеров и мероприятий;
  • контроль проведения мероприятий;
  • общение с клиентами и спикерами, ведение деловой переписки;
  • составление финансового плана проекта;
  • привлечение новых клиентов и повышение продаж.

Профессия подойдет управленцам с тонким чувством вкуса и новых течений в искусстве. Арт-менеджер должен не только уметь организовывать мероприятия, но и общаться с людьми, решать конфликтные ситуации и контролировать работу всей команды.

К арт-менеджерам обращаются рекламные агентства, арт-пространства, event-агентства, дизайн-студии, галереи и т.д. Профессия является новой на российском рынке труда, но уже успешно помогает совмещать искусство и бизнес.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Паттерны дизайн-менеджмента
- 30%
537 900 KZT
31 378 KZT/мес
или сразу 376 530 KZT
Особенности курса:
Трансформируем дизайн-культуру компании, чтобы повысить качество продукта.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!