Бренд-дизайнер — это творческий профессионал, специализирующийся на брендинге. Его работа заключается в том, чтобы помочь компаниям и клиентам разработать фирменный стиль, с помощью которого они донесут до клиентов определённую идею или чувство.
В обязанности специалиста входит:
- разработка и контроль широкого спектра стратегий рекламы
- маркетинг и создание контента, включая дизайн веб-сайтов и социальных сетей.
Дизайнеры брендов также помогают разрабатывать логотипы и другую графику, а также брендированную продукцию в магазине, например, витрины и упаковку товаров. Эта специальность охватывает широкий спектр творческих областей. Точные должностные обязанности могут варьироваться в зависимости от потребностей клиента или компании.
Бренд-дизайнеру чаще всего нужна степень бакалавра, обычно в области графического дизайна или маркетинга. Профессия требует знания широкого спектра навыков и способностей, включая веб-дизайн и продвинутое владение Adobe Creative Suite.