Digital-стратег

Digital-стратег исследует рынок, анализирует целевую аудиторию. На основании полученных данных специалист подбирает эффективные каналы для рекламы, создаёт креативные концепции. Он помогает компаниям увеличивать прибыль и оставаться конкурентоспособными.

К основным задачам специалиста относятся:

  • разработка Digital-стратегии для каждой отдельно взятой организации
  • привлечение трафика из рекламных каналов. Специалисту важно понимать особенности рекламы (как контекстной, так и таргетированной), принципы SEO
  • работа с метриками
  • управление командой (мотивирование сотрудников на достижение успеха)
  • оценка полученных результатов. Опытный диджитал-стратег умело пользуется разнообразными сервисами аналитики, получает информацию об эффективности рекламных каналов при помощи метрик.
Курсы по профессии
Категория обучения:
Digital-стратег
- 45%
1 189 480 KZT
54 518 KZT/мес
или сразу 654 215 KZT
Особенности курса:
Научитесь определять точки роста проекта и генерировать идеи с помощью метода Growth Hacking. Освоите digital-инструменты для разработки и реализации стратегии продвижения.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!