Директор по digital-маркетингу

Директор по Digital-маркетингу – это управленец с широким профилем обязанностей, основной сферой которых является решение вопросов бизнеса с помощью цифровых инструментов. Главная цель этого эксперта – привлечь и удержать клиентов из интернета, благодаря цифровым методам и технологиям. Для него важно разработать общую стратегию продвижения продукта или услуги для разных каналов.

Также в перечень обязанностей директора по digital-маркетингу входит:

  • управление составом команды и ее мотивацией;
  • анализ рынка и деятельности компании;
  • изучение эффективности и внедрение новых digital-инструментов и методов;
  • выбор оптимальных способов продвижения;
  • постановка KPI;
  • расчет бюджета и оправданных затрат.

Также директору по digital-маркетингу необходимо иметь стратегическое мышление. Но без глубоких знаний в разных способах и нюансах digital-продвижения успеха на этой должности не добиться. Этому специалисту необходимо видеть картину полностью, а также уметь быстро принимать решения и корректировать выбранную стратегию с учетом трендов.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Директор по диджитал-маркетингу
- 40%
1 288 875 KZT
от 64 444 KZT/мес
или сразу от 773 325 KZT
Особенности курса:
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!