Директор по маркетингу

Директор по маркетингу — это скорее должность, чем профессия. Директор по маркетингу должен совмещать в себе навыки как опытного маркетолога, так и хорошего управленца. Благодаря нему рекламные кампании работают максимально эффективно, тем самым продвигая узнаваемость бренда и повышая его популярность.

Основными задачами директора по маркетингу являются:

  • составление маркетинговой стратегии бренда и контроль ее осуществления;
  • контроль работы команды;
  • составление портрета целевой аудитории бренда;
  • разрабатывать программы для повышения лояльности к бренду;
  • тесная работа с SMM и SEO для повышения эффективности продвижения;
  • анализ рынка и конкурентов.

Для специалиста на должности директора по маркетингу важно быть коммуникабельным и ответственным — следить за тайм-менеджментом и организацией процессов. Выполнение некоторых задач он может делегировать между специалистами, но при этом должен контролировать процесс работы.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Директор по диджитал-маркетингу
- 40%
1 288 875 KZT
от 64 444 KZT/мес
или сразу от 773 325 KZT
Особенности курса:
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, 
разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!