Директор по маркетингу — это скорее должность, чем профессия. Директор по маркетингу должен совмещать в себе навыки как опытного маркетолога, так и хорошего управленца. Благодаря нему рекламные кампании работают максимально эффективно, тем самым продвигая узнаваемость бренда и повышая его популярность.
Основными задачами директора по маркетингу являются:
- составление маркетинговой стратегии бренда и контроль ее осуществления;
- контроль работы команды;
- составление портрета целевой аудитории бренда;
- разрабатывать программы для повышения лояльности к бренду;
- тесная работа с SMM и SEO для повышения эффективности продвижения;
- анализ рынка и конкурентов.
Для специалиста на должности директора по маркетингу важно быть коммуникабельным и ответственным — следить за тайм-менеджментом и организацией процессов. Выполнение некоторых задач он может делегировать между специалистами, но при этом должен контролировать процесс работы.