Геймификатор – профессия, зародившаяся в начале 2000-ых, специалисты которой внедряют игровые процессы в неигровые сферы, чтобы повысить продажи, привлечь новых клиентов или сплотить сотрудников компании. Формат игры привлекает аудиторию, повышая вовлеченность участников и внимание к проекту.
Для этого геймификатору нужно:
- проанализировать целевую аудиторию и игроков;
- разработать сценарий для квеста;
- проработать детали игры;
- отследить запуск и функционирование проекта;
- продумать уникальные сервисы и систему награждения для квеста.
Благодаря введению геймификации, клиенты лучше запоминают бренд, а это значит – с большей вероятностью обратятся к нему снова, повышая продажи. Профессия геймификатора идеально подходит тем, кто разбирается в видах игр и понимает, как в них устроены процессы. Это поможет эффективнее внедрить игры в работу компании. Также пригодятся базовые знания маркетинга, психологии и менеджмента, а также понимание трендов геймдизайна.