Игровой аналитик

Игровой аналитик – это эксперт, улучшающий вовлеченность игрока в продукт. Благодаря работе этого специалиста, игры становятся более интересными для игроков и лучше “цепляют” их внимание с помощью игровых метрик и изучения эмоций геймеров. Это помогает повысить возвращаемость игроков к игре, а также увеличивает среднюю длительность сессии и средний чек.

Игровой аналитик должен уметь:

  • проводить анализ игрового рынка;
  • отслеживать и внедрять современные тренды в продукт;
  • работать с большим количеством данных и анализировать их;
  • на базе анализа выдвигать теории для улучшения проекта;
  • анализировать запросы аудитории, удерживать существующих игроков;
  • участвует в разработке идей для привлечения новой аудитории;
  • выстраивать воронку основных событий в сюжете игры.

Аналитика требуется любому игровому проекту, поэтому в ближайшее время игровые аналитики точно не уйдут с рынка труда. При этом, профессия не требует высшего образования, достаточно обучиться основным навыкам на курсах.

Курсы по профессии
Категория обучения:
Игровой аналитик
28 107 KZT/мес
или сразу 337 280 KZT
Особенности курса:
Освойте профессию игрового аналитика для решения полного спектра аналитических задач на игровом проекте.
Онлайн-школа:
000
Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!