Маркетолог-практик – специалист, помогающий бизнесу в офлайн- и онлайн-продвижении с помощью различных инструментов маркетинга в целях роста объема продаж. Ключевое отличие маркетолога-практика от сотрудников отдела продаж заключается в том, что маркетолог не контактирует с покупателями напрямую. Он формирует основную стратегию бренда, по которой действует отдел продаж.
В список обязанностей этого эксперта также входит:
- определение и разделение целевой аудитории;
- формирование ценовой политики ассортимента продукта;
- составление стратегии онлайн- и офлайн-маркетинга;
- исследование поведения клиента;
- поиск и определение потенциальных клиентов в нишах b2b и b2c.
В современных реалиях, знания квалифицированного маркетолога-практика полезны не только крупному, но и малому бизнесу. Это связано с уходом некоторых уже отлаженных инструментов продвижения в социальных сетях, вместо которых появляются новые – еще неизученные. Однако, мир требует быстро подстраиваться под все изменения, поэтому спрос на маркетологов с актуальными знаниями не снизится в ближайшее время.