Музыкальный менеджер — это специалист, помогающий музыканту в реализации своей деятельности. Музыкального менеджера можно назвать помощником, который берет на себя организаторские и другие задачи, чтобы дать музыканту больше времени для творческой деятельности.
В обязанности музыкального менеджера входит:
- общение с лейблами и рекламными агентствами;
- поиск команды для создания клипов, обложек альбомов, фотосессий и т.д.;
- мониторинг юридической части документов (договоров, авторских прав и т.п);
- отслеживание релизов, дедлайнов;
- подбор площадок, организация выступлений;
- SMM-продвижение и PR артиста.
Музыкальный менеджер — это правая рука артиста. С ростом популярности лейблов, агентств и усложнения проведения мероприятий, все больше артистов обращается за помощью к таким специалистам. Это помогает эффективнее развиваться и увеличивать продажи своего бренда.
Стрессоустойчивость, организованность и коммуникабельность — лучшие качества для музыкального менеджера, которые помогут ему выполнять работу наиболее качественно.