Музыкальный менеджер — это специалист, помогающий музыканту в реализации своей деятельности. Музыкального менеджера можно назвать помощником, который берет на себя организаторские и другие задачи, чтобы дать музыканту больше времени для творческой деятельности. 
В обязанности музыкального менеджера входит:
- общение с лейблами и рекламными агентствами;
 - поиск команды для создания клипов, обложек альбомов, фотосессий и т.д.;
 - мониторинг юридической части документов (договоров, авторских прав и т.п);
 - отслеживание релизов, дедлайнов;
 - подбор площадок, организация выступлений;
 - SMM-продвижение и PR артиста.
 
Музыкальный менеджер — это правая рука артиста. С ростом популярности лейблов, агентств и усложнения проведения мероприятий, все больше артистов обращается за помощью к таким специалистам. Это помогает эффективнее развиваться и увеличивать продажи своего бренда. 
Стрессоустойчивость, организованность и коммуникабельность — лучшие качества для музыкального менеджера, которые помогут ему выполнять работу наиболее качественно.