Нейромаркетолог

Нейромаркетолог в своей работе использует нейронауку.

Она и помогает ему решить все задачи, а именно:

  • говорить с потребителями на одном языке, составлять диалоги и сообщения
  • повышать уровни продажи
  • создавать маркетинговые материалы для того, чтобы они лучше воспринимались потребителями
  • проводить исследования, помогающие определить сознательную и бессознательную реакцию на товар у потребителей
  • давать рекомендации об улучшении рекламной компании
  • давать рекомендации об улучшении качества продукта.

Работа в данной профессии ведётся в двух направлениях.

Первый – это проведение экспериментов для того, чтобы выявить отношение к товару.

Второй – умение проводить анализ для того, чтобы наладить связь с потребителями для анализа спроса на товар.

Приходится нейромаркетологу заниматься и скриптами, когда он занимается внедрением когнитивных установок и искажений. Иногда они способны влиять на подсознание человека и составлять представление о товаре.

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!