Performance-маркетолог – специалист, отвечающий за достижение реальных и измеримых результатов продвижения проекта с помощью различных инструментов интернет-маркетинга (контекстной и таргетной рекламы, рассылок, SEO-оптимизации и т.д.) для проведения пользователей продукта по воронке продаж. Главным показателем работы такого эксперта является рост или снижение прибыли компании.
К обязанностям performance-маркетолога относится:
- ведение рекламных кампаний с помощью разных каналом продаж;
- анализ данных по результатам проведения кампаний и перед стартом новых;
- анализ конкурентов на рынке;
- составление медиа-плана и графиков продвижения;
- поиск и предложение новых решений для увеличения трафика;
- поиск исполнителей (дизайнеров, копирайтеров и др.).
Задача performance-маркетолога – максимально снизить расходы и поднять прибыль, путем привлечения новой аудитории. Важно отметить, что главное отличие performance-маркетолога от обычного заключается в том, что для обычного маркетолога интернет-пространство лишь один из инструментов, а для performance-специалиста это основное поле деятельности.