PR-менеджер

PR-менеджер отвечает за то, как компания выглядит в СМИ и социальных сетях, и налаживает коммуникации организации по всем направлениям. Работа несколько похожа на работу маркетолога, но для продвижения продукта или бренда PR-менеджер использует несколько другие инструменты.

Главной целью деятельности специалиста является налаживание позитивного отношения к компании и продукту с использованием минимальных вложений.

Профессионал в области PR-менеджмента должен обладать прекрасной стрессоустойчивостью и мобильностью, важно уметь глубоко погружаться в продукт, знать специфику рынка, на котором этот продукт предлагают. Важными качествами специалиста стоит назвать креативность и умение вести переговоры.

Профессия является достаточно востребованной на сегодняшний день, к тому же направление отличается высокой перспективой карьерного роста.

Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!